+7 (928) 186-08-16
RU
Scottish cat - Color Richness

About us


Scottish cat - Color Richness

Welcome to the website of our cattery. My name is Tatiana Simakova, and I'm the founder of the cattery named «Color Richness», which is based in Rostov-on-Don. The cattery is engaged in selective breeding of folded and straight ear cats, which come in a shorthair and longhair variety.

Scottish cat - Color Richness

Our cattery is registered in two systems WCF and MFA. We are the regular participants of international exhibitions, seminars, and various programs in felinology, veterinary medicine, and grooming. Confirming the high level of our pets is of paramount importance for us; therefore, all our breeders are strictly selected by experts. Our male cats have titles not lower than the International Champion, and female cats not lower than the title of Champion of the breed.

Scottish cat - Color Richness

Our family always had cats of different breeds, but when we took a Scottish Fold kitty, we immediately fell in love with the cat and came up with the idea of creating a cattery. We were captivated by these cute, adorable animals, very affectionate and moderately inquisitive.

Scottish cat - Color Richness

Our goal is to improve the breed in accordance with the world standards, obtaining beautiful and healthy offspring, superior in their exterior qualities to their parents. The best members of the breed, good-tempered and with good genetics, have been chosen for the cattery. Knowledge of genetics, felinology, veterinary medicine, and other subjects is vital for competent breeding work; therefore, we always learn something new by attending seminars and webinars, as well as different courses. The Scottish Folds are known to be the most difficult breed to work with, and the obtained knowledge is extremely helpful while working with this unusual and interesting breed. What is so unusual about the breed?

Scottish cat - Color Richness
Scottish cat - Color Richness
Шотландский котик - Color Richness

Do you have
any questions?

We are eager to answer

О питомнике: кто мы


Добро пожаловать на сайт нашего питомника! Меня зовут Симакова Татьяна, я являюсь основателем питомника “Color Richness”(Богатство цвета) г. Ростове-на-Дону, который занимается селекционным разведением шотландской вислоухой и шотландской прямоухой пород кошек, как короткошерстных , так и длинношерстных.

Мы — питомник семейного типа, наши питомцы живут вмест с нами одной дружной семьей, получая круглосуточно нашу любовь и заботу, поэтому котята смело идут к людям, ведь для них человек - это еще одна мама! Наш питомник можно смело назвать меджународным, поскольку наши выпускники живут в разных городах России и мира ( Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Ростов-на-Дону, Ангарск, Тель-Авив, Краснодар, Новороссийск, Махачкала, Семферополь, Джокьякарта и др.).

Наш питомник зарегестрирован в двух системах WCF и MFA . Мы регулярно участвуем в международных выставках, семинарах и различных программах по фелинологии, ветеринарии, грумингу. Для нас важно подтверждать высокий уровень породности наших питомцев, поэтому все наши производители проходят строгий отбор у экспертов. Наши коты имею титулы не ниже Международного чемпиона, а кошки не ниже титула Чемпиона породы.

Наша цель — улучшать породу в соответствии с мировыми стандартами, получая красивое и здоровое потомство, превосходящее по своим экстерьерным качествам родителей. Для своего питомника мы подобрали лучших представителей шотландской породы с хорошей генетикой и отличным темпераментом. Для грамотной племенной работы необходимы знания по генетике, фелинологии, ветеринарии и т. д., поэтому мы всегда учимся чему-то новому, посещая семинары и вебинары , а также всевозможные курсы. Эти знания очень помогают в работе с самой сложной с точки зрения разведения породой — шотландской вислоухой, но в то же время, с самой необычной и интересной! Что же в ней необычного?

В нашей семье всегда были кошки разных пород, но с появлением у нас шотландской вислоухой кошечки, мы влюбились в эту породу и впервые загорелись идеей огранизации питомника. Мас покорили эти милые, очаровательные животные, очень ласковые и в меру любознательные.

Найди себе друга

Друг для тебя и твоей семьи